Добрый день уважаемые любители игры Starcraft ! Сегодня открывается новое игровое сообщество по культовой RTS "Starcraft 2 Portal"...
Специальное межгалактическое предложение! Самая популярная стратегия в реальном времени, StarCraft II, сегодня предлагается на сайте Blizzard со скидкой: на 300 р. дешевле...
Итак, последняя оперативная сводка с мостика Гипериона о StarCraft II: Wings of Liberty. В этой статье мы хотим обсудить некоторые наиболее важные изменения в обновлении 1.3.3 и рассказать вам о том, почему разработчики решили их внести...
Первая демонстрация второго эпизода StarCraft 2 под названием Heart of Swarm состоится в мае. Об этом шла речь в приглашении, которое Blizzard выслало журналистам сайта Kotaku...
Добрый день начинающие геймеры, хочу поделиться буквально 10 простыми советами, для того, чтобы лучше играть:
1) Первое и самое главное - это разведка. Зергам сложнее
всего использовать наземную разведку т.к. большинство противников
стремится закрыться и запереться на базе. Особенно в начале игры. Не упускайте
шанс отыскать дыру в стенке и наказать за нее зерглингами. :) При хорошем макро
не жалко будет потерять и одного оверлорда. Главное чтобы он этого стоил.
2) Второе и не менее важное это контроль карты. Обязательно выставляйте лингов на башни Зел-Нага. Иногда за эти башни ведутся жестокие бои, лишь для того, чтобы получить преимущество над игроком. Бывает они дают удивительные результаты.
3) Экономика. Этим все сказано. И это главное! Всегда стремитесь произвести рабочих 16 на 6 (минералы и газ соответственно) - это жесткое правило, тот минимум, который помогает выжить в этом жестоком мире. Стремитесь занять вторую локацию, потому как зерг с одной локации это заведомо проигрыш.
4) Лимиты. Лимит это самый больной вопрос зерга. Потому как Оверлорд, потом и Оверсир это универсальный юнит служащий и перевозчиком, и разведчиком и приносит увеличение лимита. Побочные его профессии могут полвечь за собой его гибель. :( Поэтому следите за достаточным запасом лимита, вовремя производя оверлордов. Если строите однолимитных юнитов, то хотя бы за два лимита желательно построить оверлорда. А если строите двухлимитных, тогда, как минимум, за 4 лимита.
5) Королевы. Королевы, хм, это очень важный юнит, который должен появится после постройки пула (омута). Как восстановитель здоровья юнитам и зданиям незаменима. Может спасти целую игру вовремя оказавшись под рукой. Пару королев на базе это минимум.
6) Личинки. Это, то без чего зерги не смогут строиться. Одна хата + королева это 4 личинки в 40 секунд (это еще один важный плюс в сторону королевы). Этого обычно не достаточно, поэтому когда появятся лишние деньги (деньги лишними никогда не бывают) ставьте хату , где возможно, на мейне или натурале.
7) Зергу газа много не бывает. :) Не забывайте про новые газилки. Как бы не думали что зерг это мясо, но чтоб получить это мясо нужно много ресурсов.
8) Используйте основниые комбинации юнитов. И миксуйте юнитов, не забывая про первый пункт. Мута + линги (олдскульный микс перешедший по наследству из брудвора) + гиблинги. Гидра + роучи, Роучи + Губители. Заразитель это универсальный юнит, как в обороне, таки в нападении, одно его присутствие наводит на врага страх.
9) Уничтожайте эконмику и саплаи, пилоны, оверов противника. Это может привести к его быстрой гибели. Без лимита и экономики противнику крышка.
10) Оборона базы. Здесь важен баланс. Зерги это мобильная расса, поэтому защита обычно на минимум. Не пренебрегайте защитой, ее можно вовремя возвести, если учтете пункты 1 и 2.
и gl hf друзья.
Здесь может быть реклама вашего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...Здесь может быть реклама вашего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.
Подробнее...