15.42, 28-Мар-2024

Добрый день начинающие геймеры, хочу поделиться буквально 10 простыми советами, для того, чтобы лучше играть:

1) Первое и самое главное - это разведка. Зергам сложнее всего использовать  наземную разведку т.к. большинство противников стремится закрыться и запереться на базе. Особенно в начале игры. Не упускайте шанс отыскать дыру в стенке и наказать за нее зерглингами. :) При хорошем макро не жалко будет потерять и одного оверлорда. Главное чтобы он этого стоил.



2) Второе и не менее важное это контроль карты. Обязательно выставляйте лингов на башни Зел-Нага. Иногда за эти башни ведутся жестокие бои, лишь для того, чтобы получить преимущество над игроком. Бывает они дают удивительные результаты.


3) Экономика. Этим все сказано. И это главное! Всегда стремитесь произвести рабочих 16 на 6 (минералы и газ соответственно) - это жесткое правило, тот минимум, который помогает выжить в этом жестоком мире. Стремитесь занять вторую локацию, потому как зерг с одной локации это заведомо проигрыш.


4) Лимиты. Лимит это самый больной вопрос зерга. Потому как Оверлорд, потом и Оверсир это универсальный юнит служащий и перевозчиком, и разведчиком и приносит увеличение лимита. Побочные его профессии могут полвечь за собой его гибель. :( Поэтому следите за достаточным запасом лимита, вовремя производя оверлордов. Если строите однолимитных юнитов, то хотя бы за два лимита желательно построить оверлорда. А если строите двухлимитных, тогда, как минимум, за 4 лимита.


5) Королевы. Королевы, хм, это очень важный юнит, который должен появится после постройки пула (омута). Как восстановитель здоровья юнитам и зданиям незаменима. Может спасти целую игру вовремя оказавшись под рукой. Пару королев на базе это минимум.


6) Личинки. Это, то без чего зерги не смогут строиться. Одна хата + королева это 4 личинки в 40 секунд (это еще один важный плюс в сторону королевы). Этого обычно не достаточно, поэтому когда появятся лишние деньги (деньги лишними никогда не бывают) ставьте хату , где возможно, на мейне или натурале.


7) Зергу газа много не бывает. :) Не забывайте про новые газилки. Как бы не думали что зерг это мясо, но чтоб получить это мясо нужно много ресурсов.


8) Используйте основниые комбинации юнитов. И миксуйте юнитов, не забывая про первый пункт. Мута + линги (олдскульный микс перешедший по наследству из брудвора) + гиблинги. Гидра + роучи, Роучи + Губители. Заразитель это универсальный юнит, как в обороне, таки в нападении, одно его присутствие наводит на врага страх.


9) Уничтожайте эконмику и саплаи, пилоны, оверов противника. Это может привести к его быстрой гибели. Без лимита и экономики противнику крышка.


10) Оборона базы. Здесь важен баланс. Зерги это мобильная расса, поэтому защита обычно на минимум. Не пренебрегайте защитой, ее можно вовремя возвести, если учтете пункты 1 и 2.


и gl hf друзья.

Мини-чат

Наш опрос

Какая раса самая сильная:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня у нас были:

» Зарег. на сайте:
Всего: 7
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня:0

image

Рекламная информация

Здесь может быть реклама вашего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...
image

Рекламная информация

Здесь может быть реклама вашего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Подробнее...

Статистика:

  • Besucherzahler russian girl
    счетчик посещений

StarCraft 2 Portal - фан сайт BLIZZARD

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления и продвижения русского SC2 сообщества.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте сохранены и принадлежат их законным владельцам.

Поддержка:

Stream
Идет набор в команду стримеров, подробности на форуме